Полезная информация

Как попасть в Личный Кабинет?

Ссылка на Личный Кабинет есть на любой странице официального сайта, расположена она в правом верхнем углу и называется Личный кабинет партнера.

Какие функции доступны в личном кабинете?

Личный кабинет позволяет осуществлять следующие функции:
- Создавать online заказы вручную, либо с помощью таблицы Excel. При этом все сделанные Вами заказы автоматически будут отражаться в базе
«WasserKRAFT».
- Следить за статусом Вашего заказа online. Так Вы всегда сможете узнать, был ли подтвержден Ваш заказ менеджером, передан ли на сборку, какого
числа был отгружен и др.
- Автоматически выгружать отчетные документы по online заказу.
- Получать приятные бонусы за использование Личного кабинета.
- Оформлять возвраты и рекламации

Как создать новый online заказ?

Перейдите в раздел «Новый заказ». В этом разделе присутствуют такие возможности, как поиск изделий по артикулам, а также выгрузка остатков изделий на складе в Москве и С-Петербурге. Создать заказ можно двумя способами:

  1. Вручную добавлять количество к необходимым артикулам
  2. Загрузить таблицу Excel, в которой будут указаны необходимые артикулы и их количество


Обращаем внимание, что для корректной загрузки файла Excel необходимо, чтобы в первом столбике таблицы был указан Каргокод изделий из базы
«WasserKRAFT», во втором столбике - количество изделий к заказу. В остальных столбцах может быть указана любая другая информация, она не
интегрируется к заказу. Образец файла для заказа также есть в разделе «Новый заказ»

Как подтвердить новый online заказ?

После того, как изделия были добавлены в корзину, вы можете оформить заказ. Для этого нажмите «Оформить заказ» и еще раз подтвердите это во всплывающем окне. Далее Вы перейдете в раздел «Оформление заказа». На этом этапе Вы можете отредактировать выбранные позиции и их количество. Здесь Вы можете написать комментарий к заказу. Проставьте галочку напротив «Я проверил содержимое заказа» и нажать «Отправить запрос». Запрос будет отправлен менеджеру, ответственному за работу с вашей компанией, и в отдел технического сопровождения «WasserKRAFT». Вам на почту будет также продублирован заказ.

Как отслеживать готовность online заказа?

В разделе «Мои заказы» отображаются вся история заказов, сделанных через личный кабинет «WasserKRAFT», в том числе новые заказы. Каждый заказ имеет свой статус, по которому можно ориентироваться, на каком этапе готовности находится Ваш заказ:

Новый - Заказ создан в личном кабинете, но в базе «WasserKRAFT» еще не отобразился. Необходимо подождать несколько минут. Если в течение 30 минут
статус не изменился, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру, ответственному за работу с вашей компанией.

Ждет подтверждения - Заказ отобразился в базе «WasserKRAFT». Менеджер, ответственный за работу с вашей компанией, должен проверить заказ на
наличие заявленного количества изделий.
! Если в ваш заказ менеджер внес изменения по количеству изделий, либо по перечню самих изделий, вам на почту придет информационное письмо с
актуальным счетом.

Ждет оплаты - Сформирован счет для оплаты и отправлен вам на почту. Пожалуйста, оплатите счет.

Передан на сборку - На склад передана заявка на сборку заказа.

Готов к отгрузке - Товар собран и ждет отгрузки.

Отгружен - Товар отгружен.

Отменен - Заказ отменен менеджером, ответственным за работу с вашей компанией.

Как скачать закрывающие документы по online заказу?

В разделе «Мои заказы» Вы также можете скачать отчетные документы по online заказу. Здесь также возможна функция «Повторить заказ».

Как скачать акт сверки ?

Зайдите в раздел «Акт сверки». Здесь вы можете скачать акт сверки за период с начала года до дня, когда вы сохраняете акт.

 

Раздел «Мои личные данные»

Раздел «Мои личные данные» содержит информацию о вашем юридическом лице, на которое оформляется заказ в личном кабинете, а также Имя пользователя, Статус личного кабинета и количество накопленных баллов. Все это Вы можете посмотреть по вкладке «Просмотр профиля». Вы можете самостоятельно заменить пароль для входа в личный кабинет по вкладке «Изменить пароль». Если у Вас изменились данные юридического лица, Вы можете отправить запрос менеджеру, ответственному за работу с вашей компанией, на изменение данных по вкладке «Запрос на изменение данных».

 

Раздел «Акции»

В разделе «Акции» по вкладке «Все акции» отображаются акции «WasserKRAFT», которые актуальны в настоящий момент и действуют по всей территории РФ. Здесь перечислены акции как для наших партнеров, так и для конечных покупателей. Вкладка «Индивидуальные акции» содержит акции, которые проходят только с нашими партнерами. Раздел «Полезная информация» будет постоянно обновляться. Сюда будет добавляться информация, которая может пригодиться для вашей работы и нашего сотрудничества.